Перечень публикаций Института образования НИУ ВШЭ, рекомендованных для обсуждения в педагогических коллективах:

"Белые книги"-уникальная серия монографий о современном состоянии российского образования и его перспективах (https://ioe.hse.ru/white_papers).

Концепция модернизации общего образования. Без лозунгов, призывов и наставлений, но с ответами на вопросы: Что надо делать? Почему это надо делать? Как это можно сделать?
(https://ioe.hse.ru/data/2020/03/13/1566377518/%D0%A1%D0%90%D0%9E%202(32)%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.pdf)

Поверх барьеров: истории школ, работающих в сложных социальных условиях (https://publications.hse.ru/books/266802552)

Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности (https://ioe.hse.ru/keycomp)

Прогнозируемые потери для школьного образования из-за пандемии COVID-19. Оценка и поиск способов компенсации( https://ioe.hse.ru/sao_lost )

Как сократить риски эпидемии или чем Health Literacy может помочь в реализации этой проблемы? (https://publications.hse.ru/books/387179920 )

Анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ (https://ioe.hse.ru/data/2020/03/23/1566597445/%D0%A1%D0%90%D0%9E%204(34)_%D0%AD%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%A0%D0%9E%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99.pdf )

Учащиеся начальных классов и их педагоги в цифровой среде (https://ioe.hse.ru/data/2020/06/19/1607509887/%D0%A4%D0%9E%205(30)%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.pdf)

Региональные системы общего образования в условиях массового перехода на дистанционное обучение (https://ioe.hse.ru/data/2020/05/27/1550216086/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82..%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B.pdf)

Проблемы перехода на дистанционное обучение в РФ глазами учителей (https://ioe.hse.ru/fao_distant)

Переход на дистанционное обучение: детальный разбор муниципальных кейсов (https://ioe.hse.ru/sao_region)

Готовность российских школ и семей к обучению в условиях карантина: оценка базовых показателей (https://ioe.hse.ru/data/2020/04/17/1557061019/%D0%A4%D0%9E%202(27)%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.pdf)

Цифровая технологическая готовность ( https://ioe.hse.ru/innovations/news/298324153.html)