Начальная школа

Начальная школа Лицея «ИСТЭК» - это особая образовательная среда, сочетающая качество и эффективность образовательного процесса вместе с развитой системой дополнительного образования, полноценного и разнообразного досуга.

Образовательный и воспитательный процесс в начальной школе предусматривает собой модель «Школа полного дня» с 8.30 до 17.00. Образование дети получают с первого по четвертый класс. Обучение носит характер увлекательной, познавательной и развивающей игры, а смена видов деятельности позволяет ребятам избежать переутомления.

DSC_8249.jpg_SIN8482.jpg_SIN8738.jpg

С первых дней обучения в лицее  уделяется особое внимание развитию творческого и аналитического мышления детей, чтоб они росли уверенными в себе и умели на практике применить полученные знания, умения и навыки.

В этом возрасте у детей формируется внутреннее отношение к получению знаний как к приобретению ключа от увлекательного мира исследований и открытий. Именно поэтому основные принципы обучения в начальной школе:

- выработка учебных умений и навыков и, при этом, сохранение и развитие неповторимой индивидуальности ребенка;

- интеллектуальное развитие ребенка через проектную и исследовательскую деятельность, начиная с первого класса;

- самореализация и адаптация позволяет сверстникам творить, общаться и, учить друг друга новому;

- системная занятость ученика предполагает воспитание творческой, прогрессивной личности.

Режим работы:

- пятидневная учебная неделя;

- продолжительность урока в 1 классе - 35 минут, 2-4 классы - 40 минут.

Каникулы: осенние, зимние, весенние, летние (для 1 класса - дополнительные в феврале)

Питание: 3-разовое (завтрак, обед, полдник). Возможна замена блюд и диетическое питание.

Образование

Обучение в начальных классах ведется по программе «Начальная школа XXI века», под редакцией Н. Ф. Виноградовой. Общая цель обучения данной программы - формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель педагогов начальной школы - научить учащегося учить самого себя, т.е. учебной деятельности; цель ученика при этом - овладеть умениями учиться. Учебные предметы и их содержание выступают как средство дос­тижения этой цели.

Работая с учебно-методическим комплектом «Начальная школа XXI века», школьник осваивает принципиально другую роль - «исследователь». Такая позиция определяет его заинтересованность процессом познания. А также усиление внимания к творческой деятельности учащихся, основанной на инициативе и самостоятельности каждого школьника.

_SIN8064.jpg_SIN8199.jpgорганизация учебного процесса.JPG

Структура организации учебно-воспитательного процесса:

Понедельник - пятница

8.30 - 9.10    Организация учебных занятий

9.10 - 9.30    Завтрак    

9.30 - 12.00   Продолжение учебных занятий 

12.00 - 13.00 Прогулка на природе 

13.30 - 14.00 Обед

14.00 - 15.00 Выполнение домашнего задания

15.00 - 15.30 Работы в клубах, кружках, на дополнительных программах

15.30 - 16.00  Полдник

16.00 - 17.00 Работы в клубах, кружках, на дополнительных программах

17.00             Окончание учебного дня

Суббота:

Консультативный день для родителей

Индивидуальная работа

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность обучающихся представлена широким спектром кружков, клубов и дополнительных программ: IT – клуб , Декоративно-прикладное искусство, Шахматный клуб, Хоровое пение, Спасайкин, Наш дружный класс, Олимпионик (олимпиадная подготовка по математике и русскому языку), Занимательная экономика, Английский язык для младшего школьника, Русский язык и общение, Каллиграфия, Театральное мастерство.

С первого класса лицеисты активно участвуют в проектной и исследовательской деятельности в рамках Лицейской академии наук. В феврале проходит традиционная Неделя науки, где ученики нашей частной школы представляют свои первые научные открытия.

Участие в олимпиадах и конкурсах позволяет интеллектуально развиваться ребенку и достигать новых вершин в освоении новых знаний.

IMG_1953.JPG123444.jpgпроектная деятельность.jpg

Достижения

Обучение в начальной школе включает в себя достижения ее учеников в олимпиадах, конкурсах, марафонах и других состязаниях разного уровня – от школьного до международного. Ребята активно участвуют в общественной жизни любимой школы, в обсуждении текущих задач, вносят свои предложения администрации. Победителей и призёров чествуют, поддерживая их стремление к успеху и развитие интеллекта.